Кондрыкинский М.С., г. Москва
2015-01-20 17:15:13
№ 59413, заказчик Кондрыкинский М.С. Холодильник Атлант, мастер Бацалев В.Н. - Добрый день. Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 18 октября Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Атлант. Скажите, пожалуйста, был ремонт или диагностика? - Ремонт. - Скажите, пожалуйста, сейчас холодильник работает? Все в порядке? - Да. - Квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер? - Да, все есть. - Свой личный, контактный телефон не предлагал? Не оставлял? - Личный не предлагал. - Скажите, пожалуйста, наш мастер Вам понравился? Как провел работу? Был вежлив, корректен? - Все нормально. - По 5-ти балльной системе поставьте оценку. - Пять. - Вы к нам первый раз обращались? - Да, первый раз. - Могу я получить Ваше разрешение на размещении нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Если личные данные не будете печатать. - Нет, только нашу беседу. - Тогда не против. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - Обязательно. До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.