Щербакова, г. Москва
2015-01-20 17:21:34
№ 60945, заказчик Щербакова. Холодильник LG, мастер Игнатьев Д.А. - Добрый день. Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 20 октября Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника LG. Скажите, пожалуйста, был ремонт или диагностика? - Ремонт. - Холодильник сейчас работает? Все в порядке? - Да. - Квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер? - Да. - Свой личный, контактный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Скажите, пожалуйста, наш мастер Вам понравился? Как провел работу? Был вежлив, корректен? По 5-ти балльной системе поставьте оценку. - Пять. - Вы к нам первый раз обращались? - Нет, мы обращались уже. - Могу я получить Ваше разрешение на размещении нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Пожалуйста. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.