Котова И.Н., г. Москва
2015-01-20 17:26:39
№ 55461, заказчик Котова И.Н. Стиральная машина Бош, мастер Лавров А.В. - Добрый день. Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да, пожалуйста. - 22 октября Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины Бош. Скажите, пожалуйста, был ремонт машинки или диагностика? - Ремонт. - Машинка сейчас работает? Все в порядке? - Да. - Квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер? - Да. - Свой личный, контактный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. Я просила, а он сказал не положено. - Скажите, пожалуйста, наш мастер Вам понравился? Как провел работу? Был вежлив, корректен? - Да. Ничего плохого сказать не могу. - По 5-ти балльной системе поставьте оценку. - Конечно, пять. - Вы к нам первый раз обращались? - Нет, нам уже холодильник ремонтировали. - Могу я получить Ваше разрешение на размещении нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Пожалуйста. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.