Наумов, г. Москва
2015-01-20 17:28:48
№ 62120, заказчик Наумов. Стиральная машина Канди, мастер Караваев А.П. - Добрый день. Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 22 октября Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины Канди. Скажите, пожалуйста, был ремонт или диагностика? - Мелкий ремонт. - Стиральная машина сейчас работает? Все в порядке? - Да. - Квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер? - Да. - Свой личный, контактный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Скажите, пожалуйста, наш мастер Вам понравился? Как провел работу? Был вежлив, корректен? - Да, очень хороший мастер. - По 5-ти балльной системе поставьте оценку. - Пять. - Вы к нам первый раз обращались? - Нет, мы обращались уже. - Могу я получить Ваше разрешение на размещении нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Пожалуйста. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.