Грачев С.Н., г. Москва
2015-01-23 13:53:42
№ 80981, заказчик Грачев С.Н. Установка, мастер Благов. - Добрый день! Вас беспокоят из Компании А‑Айсберг. Мы проверяем работу наших мастеров. Меня зовут Елена. Я могу задать Вам несколько вопросов? - Да, пожалуйста. - В ноябре месяце Вы приглашали мастера на установку. Скажите, пожалуйста, технику установили? - Конечно. - Сейчас все нормально? Претензии есть? - Нет, все хорошо. Очень все хорошо сделал. Нам очень мастер понравился. - Скажите, пожалуйста, мастер квитанцию, дисконтную карту оставлял? - Да. - Мастер был вежлив, корректен? Претензии есть к мастеру? - Очень хороший мастер. - Мастер свой личный контактный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Оцените, пожалуйста, работу мастера по 5-ти балльной шкале. - Пять. - Скажите, Вы первый раз к нам обращались? - Нет, не первый. Ремонт холодильника делали. - Подскажите, пожалуйста, я могу получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? - Да, пожалуйста. - Спасибо большое за ответы. Извините за беспокойство. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.