Саватеева, г. Москва
2015-01-23 13:56:14
№ 63920, заказчик Саватеева. Стиральная машина Samsung, мастер Гранкин Г.В. - Добрый день! Вас беспокоят из Компании А-Айсберг. Мы проверяем работу наших мастеров. Меня зовут Елена. Я могу задать Вам несколько вопросов? - Да, пожалуйста. - В ноябре месяце Вы приглашали мастера на ремонт стиральной машины. Скажите, пожалуйста, произведен ремонт? - Да, очень хорошо. - Техника работает нормально? Претензии есть? - Нормально. - Скажите, пожалуйста, мастер квитанцию, дисконтную карту оставлял? - Да, все есть. Мастер очень понравился. - Сумма, указанная в квитанции соответствует той, какую Вы оплатили? - Да. - Мастер был вежлив, корректен? Претензии есть к мастеру? - Никаких претензий. - Мастер свой личный контактный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Оцените, пожалуйста, работу мастера по 5-ти балльной шкале. - Пять. - Скажите, Вы первый раз к нам обращались? - Первый раз. - Подскажите, пожалуйста, я могу получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? - Да, конечно. - Спасибо большое за ответы. Извините за беспокойство. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.