Роман, г. Москва
2015-01-23 13:58:08
№ 70616, заказчик Роман. Холодильник Стинол, мастер Уксусников М.Г. - Добрый день! Вас беспокоят из Компании А‑Айсберг. Мы проверяем работу наших мастеров. Меня зовут Елена. Я могу задать Вам несколько вопросов? - Да. - В ноябре месяце Вы приглашали мастера на ремонт холодильника. Скажите, пожалуйста, техника работает нормально? - Да. - Скажите, пожалуйста, мастер квитанцию, дисконтную карту оставлял? - Да. - Мастер был вежлив, корректен? Претензии есть к мастеру? - Нет, претензий нет. - Мастер свой личный контактный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Оцените, пожалуйста, работу мастера по 5-ти балльной шкале. - Пять. - Скажите, Вы первый раз к нам обращались? - Первый раз. - Подскажите, пожалуйста, я могу получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? - Да. - Спасибо большое за ответы. Извините за беспокойство. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.