Герасимов Ю.А., г. Москва
2015-01-23 14:11:29
№ 76262, заказчик Герасимов Ю.А. Холодильник Либхер, мастер Харитонов А.С. - Добрый день! Вас беспокоят из Компании А‑Айсберг. Мы проверяем работу наших мастеров. Меня зовут Елена. Я могу задать Вам несколько вопросов? - Да, пожалуйста. - В ноябре месяце Вы приглашали мастера на ремонт холодильника. Скажите, пожалуйста, произведен ремонт? - Да, да. - Техника работает нормально? Претензии есть? - Нормально. - Скажите, пожалуйста, мастер квитанцию, дисконтную карту оставлял? - Да. - Мастер свой личный контактный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. Я у него просил, но он сказал, что это у них запрещено. - Да. Скажите, мастер был вежлив, корректен? Есть претензии к мастеру. - Очень симпатичный молодой человек. Я таких людей еще не встречал. При работе даже поет. Все прекрасно. - Скажите, Вы первый раз к нам обращались? - Нет, уже обращались, но это было давно. - Оцените, пожалуйста, работу мастера по 5-ти балльной шкале. - Пять. - Подскажите, пожалуйста, я могу получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? - Да. - Спасибо большое за ответы. Извините за беспокойство. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.