Платонова, г. Москва
2015-01-28 11:40:22
№ 72217, заказчик Платонова Холодильник Минск, мастер Моисеев С.В. - Добрый день! Вас беспокоят из Компании А‑Айсберг. Мы проверяем работу наших мастеров. В ноябре месяце Вы приглашали мастера на ремонт холодильника. Скажите, пожалуйста, производился ремонт? - Очень довольна, очень довольна ремонтом. Пока работает хорошо. - Скажите, пожалуйста, мастер квитанцию, дисконтную карту оставлял? - Да, все есть. Я позвонила по карточке, которую в почтовом ящике нашла. Он оставил мне свою, я сказала у меня есть карта. А он сказал, что так положено. - Мастер свой личный контактный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. Я спросила у него телефон. Но он сказал, что нам не разрешают. - Оцените, пожалуйста, работу мастера по 5-ти балльной шкале. - Пять. Он мне сам все вытащил, поставил. Я только грязь под холодильником убрала. Молодец. Я очень, очень довольна. - Скажите, Вы первый раз к нам обращались? - Нет, не первый, но очень давно. - Подскажите, пожалуйста, я могу получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? - Да, конечно. Я довольна. - Спасибо большое за ответы. Извините за беспокойство. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.