Чаадаева, г. Москва
2015-01-28 13:41:33
№ 68249, заказчик Чаадаева. Холодильник Атлант, мастер Кефер Ю.Г. - Добрый день! Вас беспокоят из Компании А‑Айсберг. Мы проверяем работу наших мастеров. Меня зовут Елена. Я могу задать Вам несколько вопросов? - Да, задавайте. - В ноябре месяце Вы приглашали мастера на ремонт холодильника. Скажите, пожалуйста, производился ремонт? - Произведен. Я очень довольна. Мастер очень хороший. Я довольна Вашей фирмой. Спасибо большое. - Скажите, пожалуйста, мастер квитанцию, дисконтную карту оставлял? - Да, конечно. Я передала своему сыну с невесткой. И у меня на холодильнике карта. И я очень довольна, что в почтовый ящик карту положили. - Оцените, пожалуйста, работу мастера по 5-ти балльной шкале. - Пять. - Скажите, Вы первый раз к нам обращались? - Первый раз. - Подскажите, пожалуйста, я могу получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? - Пожалуйста. - Спасибо большое за ответы. Извините за беспокойство. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.