Заикина, г. Москва
2015-02-03 13:42:14
№ 81636, заказчик Заикина. Холодильник Daewoo, мастер Марин Андрей. - Здравствуйте. Я звоню из Компании А-Айсберг. Мы проверяем работу наших мастеров. У Вас был наш мастер в двадцатых числах по холодильнику Daewoo? - Да. - Ремонт был или диагностика у Вас? - Ремонт. - Сейчас нормально техника работает? - Да, спасибо большое. - Квитанцию мастер выписал на те деньги, которые Вы заплатили? - Да, конечно. - А дисконтную карту на дальнейшие скидки выдал? - Да. - Личный мобильный мастер свой не оставлял? Не предлагал? - Нет. - Оценку мастеру поставьте от одного до пяти, как в школе. - Пять. - Вы первый раз к нам обращались? - Нет, не первый. - Спасибо. Ваш положительный отзыв мы можем в интернете разместить, если Вы не возражаете? - Конечно, я не против. - Спасибо, большое за Ваши ответы. Всего доброго. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.