Усова, г. Москва
2015-02-09 16:36:21
№ 84130, заказчик Усова. Стиральная машина Кайзер, мастер Нечаев Б.А. - Здравствуйте. Я звоню из Компании А-Айсберг. Мы проверяем работу наших мастеров. У Вас был наш мастер в конце ноября по стиральной машине Кайзер? - Да. Спасибо Вам. - Ремонт был или диагностика у Вас? - Ремонт. У нас крышка верхняя не открывалась. - Техника нормально работает сейчас? - Да. - Квитанцию мастер выписал на те деньги, которые Вы заплатили? - Да. - А дисконтную карту на дальнейшие скидки выдал? - Да. - Личный мобильный мастер свой не оставлял? Не предлагал? - Нет. - Оценку мастеру поставьте от одного до пяти, как в школе. - Пять. - Вы первый раз к нам обращались? - Нет. Мы и холодильник у Вас ремонтировали. - Ваш положительный отзыв мы можем в интернете разместить, если Вы не возражаете. - Да, пожалуйста. - Спасибо большое за Ваши ответы. Всего доброго. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.