Дмитриева Л.Л., г. Москва
2015-02-09 17:45:07
№ 80325, заказчик Дмитриева Л.Л. Установка, мастер Хлабыстин С.С. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 19 ноября Вы приглашали нашего мастера на установку стиральной машины? - Да. - Машинка сейчас работает у Вас? Все в порядке? - Да, все нормально работает. - Квитанцию, дисконтную карту мастер выдал Вам? - Да, все оставил. - Свой личный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Понравилась работа нашего мастера? Вел себя вежливо, корректно? Претензии есть к работе мастера. - Да, все хорошо, чистенько. Никаких претензий нет. - По 5-ти балльной системе оцените работу мастера. - Пять. - Вы к нам первый раз обращались? - Нет, я всегда к Вам обращаюсь. - Я могу получить у вас разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Да. - Спасибо большое за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу организацию. Вся дополнительная информация находится с обратной стороны квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.