Домнина, г. Москва
2015-02-10 16:20:31
№ 67380, заказчик Домнина. Холодильник Канди, мастер Бацалев В.Н. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг.Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 30 октября Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Канди? - Да. - Скажите, пожалуйста, был ремонт, диагностика? - Ремонт. - Холодильник сейчас работает у Вас? Все в порядке? - Да, работает. - Квитанцию, дисконтную карту мастер выдал Вам? - Да. - Свой личный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Понравилась работа нашего мастера? Вел себя вежливо, корректно? Претензии есть к работе мастера? - Вообще никаких претензий. У Вас все мастера хорошие, я сколько раз вызывала. У меня старых холодильник ломался несколько раз. - Вы к нам уже неоднократно обращались? - Да, неоднократно. И раньше обращалась и в будущем тоже буду. - Спасибо за преданность нашей Компании. По 5-ти балльной системе оцените работу мастера. - Только пять. - Я могу получить у Вас разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Размещайте. - Спасибо большое за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу организацию. Вся дополнительная информация находится с обратной стороны квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.