Большакова Мария, г. Москва
2015-02-10 16:25:47
№ 84008, заказчик Большакова Мария Стиральная машина Сименс, мастер Апполонов С.А. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 25 ноября Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины Сименс? - Да. - Скажите, пожалуйста, был ремонт, диагностика? - Диагностика и ремонт. - Сейчас машинка работает у Вас? Все в порядке? - Да. - Квитанцию, дисконтную карту мастер выдал Вам? - Да. - Свой личный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Понравилась работа нашего мастера? Вел себя вежливо, корректно? Претензии есть к мастеру? - Да, все хорошо. Претензий нет. - По 5-ти балльной системе оцените работу мастера. - Пять. - Вы к нам впервые обращались? - Нет. - Я могу получить у Вас разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Не против. - Спасибо большое за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу организацию. Вся дополнительная информация находится с обратной стороны квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.