Галкина, г. Москва
2015-02-10 16:27:47
№ 67659, заказчик Галкина Холодильник Стинол, мастер Дивильковский С.И. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да, конечно. - 30 октября Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Стинол? - Да. - Скажите, пожалуйста, был ремонт, диагностика? - Была замена двери на морозильной камере. - Холодильник сейчас работает у Вас? Все в порядке? - Да, да. - Квитанцию, дисконтную карту мастер выдал Вам? - Да. - Свой личный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Понравилась работа нашего мастера? Вел себя вежливо, корректно? Претензии есть к работе мастера? - Мастер очень понравился. - По 5-ти балльной системе оцените работу мастера. - Пять. - Вы к нам первый раз обращались? - Да. - Я могу получить у Вас разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Нет, не против. - Спасибо большое за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу организацию. Вся дополнительная информация находится с обратной стороны квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.