Прончатов, г. Москва
2015-02-10 16:31:55
№ 80874, заказчик Прончатов Холодильник Хайер, мастер Журавлев С.Н. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 20 ноября Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Хайер? - Да. - Скажите, пожалуйста, был ремонт, диагностика? - Была перенавеска двери. - Холодильник сейчас работает у Вас? Все в порядке? - Да, работает, без нареканий. - Квитанцию, дисконтную карту мастер выдал Вам? - Да. - Свой личный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Понравилась работа нашего мастера? Вел себя вежливо, корректно? Претензии есть к работе мастера? - Претензий никаких. - По 5-ти балльной системе оцените работу мастера. - Пять. - Вы к нам впервые обращались? - Да, это было первое обращение, но после него мы ремонтировали печку. - Я могу получить у Вас разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Я не против, но без персональных данных. - Данных не будет, только беседа. Спасибо большое за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу организацию. Вся дополнительная информация находится с обратной стороны квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.