Олина Л.Н., г. Москва
2015-02-11 14:25:23
№ 62045, заказчик Олина Л.Н. Холодильник Самсунг, мастер Данилов С.В. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 22 октября Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Самсунг? - Да. - Скажите, пожалуйста, был ремонт, диагностика? - Нам дверь перенавешивали. - Холодильник сейчас работает? Все в порядке? - Да. - Квитанцию, дисконтную карту мастер выдал Вам? - Да, да, у нас все есть. - Свой личный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Понравилась работа нашего мастера? Вел себя вежливо, корректно? - Да, все хорошо. - По 5-ти балльной системе оцените работу мастера. - Пять. - Вы к нам первый раз обращались? - Нет, мы уже обращались. - Я могу получить у Вас разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Да. - Спасибо большое за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу организацию. Вся дополнительная информация находится с обратной стороны квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.