Мондержак, г. Москва
2015-02-11 14:41:30
№ 64496, заказчик Мондержак. Холодильник Стинол, мастер Баринов В.Г. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 26 октября Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Стинол? - Да. - Скажите, пожалуйста, был ремонт, диагностика? - Мелкий ремонт, но мы холодильник уже выбросили. Нам мастер сказал, что холодильник может вскоре сломаться, и мы ждать не стали и купили новый. - Квитанцию, дисконтную карту мастер выдал Вам? - Да, да, у нас все есть. - Свой личный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Понравилась работа нашего мастера? Вел себя вежливо, корректно? - Да. Мне вообще нравится Ваша фирма. - По 5-ти балльной системе оцените работу мастера. - Пять. - Вы к нам первый раз обращались? - Нет, мы всегда к Вам обращаемся. - Я могу получить у вас разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Да. - Спасибо большое за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу организацию. Вся дополнительная информация находится с обратной стороны квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.