Смирнов, г. Москва
2015-03-11 15:34:17
№ 127586, заказчик Смирнов Холодильник Самсунг, мастер Марин Александр. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 27 января Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Самсунг? - Да. - Скажите, пожалуйста, был ремонт, диагностика? - Ремонт. - Сейчас холодильник работает? Все в порядке? - Отлично. - Квитанцию, дисконтную карту мастер выдал Вам? - Да. - Свой личный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - По 5-ти балльной системе оцените работу мастера. - Пять. - Вы к нам первый раз обращались? - Нет, постоянно обращаюсь. - Я могу получить у Вас разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Да, конечно, с удовольствием. Мне очень нравиться Ваша Компания. - Спасибо большое за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу организацию. Вся дополнительная информация находится с обратной стороны квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.