Архипова, г. Москва
2015-03-11 15:39:53
№ 127182, заказчик Архипова Стиральная машина Горенье, мастер Бирюков С.В. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 27 января Вы приглашали нашего мастера на ремонт стиральной машины Горенье? - Да. - Скажите, пожалуйста, был ремонт, диагностика? - Ремонт. - Сейчас машинка работает? Все в порядке? - Да. - Квитанцию, дисконтную карту мастер выдал Вам? - Да. - Свой личный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Наш мастер Вам понравился? Как провел работу? Вел себя вежливо, корректно? Претензии есть к работе мастера? - Нет, претензий нет. Очень культурный человек. - По 5-ти балльной системе оцените работу мастера. - Пять. - Вы к нам первый раз обращались? - Нет, уже холодильник ремонтировала. - Я могу получить у Вас разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Пожалуйста. - Спасибо большое за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу организацию. Вся дополнительная информация находится с обратной стороны квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.