Гажарига, г. Москва
2015-03-11 15:45:48
№ 128454, заказчик Гажарига Плита Самсунг, мастер Батин А.А. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да, пожалуйста. - 29 января Вы приглашали нашего мастера на ремонт плиты Самсунг? - Да. - Скажите, пожалуйста, был ремонт, диагностика? - Сначала диагностика, там не оказалось детали, заказал и недели через две-три пришел, сделал. - Плита работает? Все в порядке? - Да. - Квитанцию, дисконтную карту мастер выдал Вам? - Да. Хорошее впечатление оставил мастер. - Свой личный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - По 5-ти балльной системе оцените работу мастера. - Пять. - Вы к нам впервые обращались? - Нет, уже обращались по ремонту стиральной машины. - Я могу получить у Вас разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Да, конечно. - Спасибо большое за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу организацию. Вся дополнительная информация находится с обратной стороны квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.