Санникова, г. Москва
2015-04-02 14:26:59
№ 140157, заказчик Санникова Холодильник Шарп, мастер Голодченко К.Г. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да, конечно. - 16 февраля Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Шарп? - Да. - Скажите, пожалуйста, был ремонт, диагностика? - Ремонт и диагностика. - Холодильник сейчас работает? Все в порядке? - Да, все хорошо. - Квитанцию, дисконтную карту мастер выдал Вам? - Да. - Свой личный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Понравилась работа нашего мастера? Претензии есть? - Да, понравилась. - По 5-ти балльной системе оцените работу мастера. - Пять. - Вы к нам первый раз обращались? - Да. - Я могу получить у Вас разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Не против. - Спасибо большое за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу организацию. Вся дополнительная информация находится с обратной стороны квитанции. Всего доброго. До свидания. - Спасибо вам большое. До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.