Галина, г. Москва
2015-04-02 14:30:34
№ 145203, заказчик Галина Холодильник Атлант, мастер Сбоев А.В. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да, конечно. - 25 февраля у Вас был мастер по ремонту холодильника Атлант? - Да. - Скажите, пожалуйста, был ремонт, диагностика? - У нас был ремонт. - Холодильник сейчас работает? Все в порядке? - Да, все отлично работает. - Квитанцию, дисконтную карту мастер выдал Вам? - Да. - Свой личный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Понравилась работа нашего мастера? Претензии есть? - Все хорошо, претензий нет. - По 5-ти балльной системе оцените работу мастера. - Отлично. - Вы к нам первый раз обращались? - Да. - Я могу получить у Вас разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Да, конечно. - Спасибо большое за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу организацию. Вся дополнительная информация находится с обратной стороны квитанции. Всего доброго. До свидания. - Спасибо вам большое. До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.