Меркулова, г. Москва
2015-04-17 08:43:27
№ 148289, заказчик Меркулова Холодильник Стинол, мастер Морозов Д.Н. - Здравствуйте. Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Марина. Проверяем качество работы наших мастеров. - Хорошее качество. Был у меня мастер из А-Айсберга три недели или месяц назад. Его, по-моему, зовут Дима. Большое ему спасибо. - Мастер оставлял квитанцию за выполненные работы? - Да, конечно. Я его спросила, если что сломается… Он сказал: "Позвоните...". Замечательный парень. - Дисконтную карту на скидку оставил наш мастер? - Да, да, да. У меня была, по ней вас и знаю. Вы присылаете.у меня все холодильники обклеены. и в прихожей, и коридоре. Когда у меня случилось ЧП, я сначала выбирала, а потом позвонила вам и выбрала вас… и позвонила. Спасибо вам большое. - Свой личный контактный телефон Вам мастер оставлял? - Нет, точно, нет. Я его просила, очень просила, вдруг что-нибудь… Он сказал, что позвоните, скажите… по квитанции. - Какую оценку поставите по 5-ти балльной шкале? - Я ему поставлю пятерку. - Могу я получить Ваше разрешение на размещение нашей беседы на нашем сайте? - Размещайте. - Спасибо за Ваши ответы. Обращайтесь, если будет необходимость. - Спасибо вам большое. Всего вам доброго, вашей компании. - Спасибо за ответы. Извините за беспокойство. Всего доброго. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.