Анохин, г. Москва
2015-05-15 09:24:28
№ 145838, заказчик Анохин Холодильник Либхер, мастер Гавриков М.В. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 25 марта Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Либхер? - Да. - Скажите, диагностика была или ремонт? - Ремонт. - Холодильник сейчас работает? Все в порядке? - Да. - Квитанцию, дисконтную карту мастер выдал Вам? - Да. - Свой личный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Понравилась работа нашего мастера? Претензии есть? - Да, претензий нет. - По 5-ти балльной системе оцените работу мастера. - Пять. - Вы к нам первый раз обращались? - Да. - Я могу получить у Вас разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Да, хорошо. - Спасибо большое за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу организацию. Вся дополнительная информация находится с обратной стороны квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.