Бабкина, г. Москва
2015-05-15 09:45:20
№ 146312, заказчик Бабкина Холодильник Самсунг, мастер Данилов С.В. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да, конечно. - 28 февраля Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Самсунг? - Да. - Скажите, диагностика была или ремонт? - Диагностика и замена датчика. - Холодильник сейчас работает? Все в порядке? - Да, все хорошо. - Квитанцию, дисконтную карту мастер выдал Вам? - Да. - Свой личный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Понравилась работа нашего мастера? Претензии есть? - Понравился, претензий нет. - По 5-ти балльной системе оцените работу мастера. - Пять. - Вы к нам первый раз обращались? - Первый раз. - Я могу получить у Вас разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Да, конечно. - Спасибо большое за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу организацию. Вся дополнительная информация находится с обратной стороны квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.