Дмитриев, г. Москва
2015-05-15 09:51:19
№ 157950, заказчик Дмитриев Холодильник Аристон, мастер Барышников А.А. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 21 марта Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Аристон? - Да. - Скажите, диагностика была или ремонт? - И то, и другое. - Холодильник сейчас работает? Все в порядке? - Да, работает. - Квитанцию, дисконтную карту мастер выдал Вам? - Да. - Свой личный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Понравилась работа нашего мастера? Претензии есть? - Понравился. - По 5-ти балльной системе оцените работу мастера. - Пять. - Вы к нам первый раз обращались? - Уже обращались. - Я могу получить у Вас разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Не против. - Спасибо большое за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу организацию. Вся дополнительная информация находится с обратной стороны квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.