Ирина , г. Москва
2015-05-18 11:12:15
№ 137173, заказчик Ирина Стиральная машина Канди, мастер Горячев Д.В. - Здравствуйте. Я звоню из Компании А‑Айсберг. Мы проверяем работу наших мастеров. У Вас был наш мастер по стиральной машине Канди. - Да. - Ремонт был или диагностика у Вас? - Диагностика сначала была, потом ремонт. - Сейчас техника работает нормально? - Да, сейчас все в порядке. - Сумму не помните, какую заплатили? - Не помню. - Квитанцию мастер выписал на те деньги, которые Вы заплатили? - Да. - А дисконтную карту на дальнейшие скидки выдал? - Да. - Личный мобильный мастер предлагал, оставлял? - Нет. - Оценку мастеру поставьте от одного до пяти, как в школе. - Пять. Хороший мастер. - Вы первый раз к нам обращались? - Нет, уже обращались. - Ваш положительный отзыв мы можем в интернете разместить, если Вы не возражаете? - Да, конечно. - Спасибо большое за Ваши ответы. Всего доброго. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.