Кустов, г. Москва
2015-05-18 11:34:59
№ 166167, заказчик Кустов Холодильник Бош, мастер Бурлаков М.А. - Добрый день. Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 1 апреля Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Бош. Скажите, пожалуйста, был ремонт или диагностика? - И ремонт, и диагностика. - Скажите, пожалуйста, сейчас холодильник работает? Все в порядке? - Все работает, все хорошо, все отлично. - Квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер? - Да, все оставил. - Свой личный контактный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Скажите, пожалуйста, наш мастер Вам понравился? Как провел работу.? Был вежлив, корректен? - Да, претензий нет. - По 5-ти балльной системе оцените работу мастера. - Пять баллов. - Вы к нам первый раз обращались? - Да, первый раз. - Могу я получить Ваше разрешение на размещении нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Да, не против. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.