Рубин, г. Москва
2015-05-18 11:39:26
№ 167453, заказчик Рубин Холодильник, мастер Носов И.М. - Добрый день. Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 4 апреля Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника. Скажите, пожалуйста, был ремонт или диагностика? - Ремонт. - Скажите, пожалуйста, сейчас холодильник работает? Все в порядке? - Работает. - Квитанцию, дисконтную карту оставил Вам мастер? - Да. - Свой личный контактный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Скажите, пожалуйста, наш мастер Вам понравился? Как провел работу? Был вежлив, корректен? - Да, претензий нет. - По 5-ти балльной системе оцените работу мастера. - Пять. - Вы к нам первый раз обращались? - Нет, уже обращались. - Могу я получить Ваше разрешение на размещении нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Да, хорошо. - Спасибо за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу Компанию, вся информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.