Андрей, г. Москва
2015-05-18 11:44:14
№ 167660, заказчик Андрей СВЧ Панасоник, мастер Макурин А.Н. - Здравствуйте. Вас беспокоит Компания А-Айсберг. Меня зовут Марина. Мы проверяем качество работы наших мастеров. 3 апреля у Вас был наш мастер, производил ремонт СВЧ Панасоник. Скажите, пожалуйста, Вам понравилась работа нашего мастера? - Не просто работа, а какой-то шедевр. Отметьте его, как очень хорошего специалиста. Отремонтировал замечательно. Он поставил магнитрон настоящий корейский. Печка особенна тем, что она самая большая в своем классе, 40 литров. И он дал ей вторую жизнь. Очень доволен. Все в срок. - Мастер оставил квитанцию? Оплачивали строго по квитанции? - Да. Он в первый день все изучил. Взял, если я не ошибаюсь, 600 руб., оплатил за осмотр. И потом все квитанции у меня лежат, он сказал, что гарантия какая-то есть. - Оцените по 5-ти балльной системе работу мастера. - Пять. - Мастер оставлял свой личный контактный телефон? - Нет. - Спасибо за ответы. - Он сказал, что работа организации выстроена очень строго, в плане исполнительной дисциплины и поэтому какие-то вопросы, чтобы подъехать отремонтировать что-то просто так – не принимаются. Но это стоит этих денег, я интересовался в других компаниях. Здесь качественно, быстро. Спасибо вам за услуги эти. - Спасибо Вам. Скажите, пожалуйста, я могу получить Ваше разрешение на размещении нашей беседы на сайте? - Да, конечно. - Спасибо. Если потребуется обращайтесь, будем рады Вам помочь. Всего доброго. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.