168421, г. Москва
2015-06-04 17:35:31
№ 168421 Холодильник Зил, мастер Богомолов С.В. - Здравствуйте. Компания А‑Айсберг Вас беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, наш мастер выезжал к Вам в апреле месяце на ремонт холодильника? - Да, выезжал. - Как понравилась работа мастера? Как сейчас работает холодильник? - Спасибо, все нормально. - Претензий нет? - Никаких. - Квитанцию мастер выписал? Оставил? - Конечно, обязательно. - Конверт с дисконтными картами оставил в подарок? - Да. - Свой личный контактный телефон не предлагал? - Нет, нет, не предлагал. - Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе? - Пять баллов. - Вы первый раз к нам обращались? - Да, первый. - И последний вопрос: я могу получить Ваше разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Размещайте. - Спасибо Вам за ответы. Обращайтесь и дальше в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на оборотной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.