Габриэлова, г. Москва
2015-06-10 12:58:00
№ 174163, заказчик Габриэлова Стиральная машина Канди, мастер Хохлов А.В. - Здравствуйте. Компания А-Айсберг Вас беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, в апреле месяце наш мастер выезжал к Вам на ремонт стиральной машины Канди? - Да. - Как понравилась работа мастера? Как сейчас работает машинка? - Машина работает нормально. - Претензий нет? - Нет. - Квитанцию мастер выписал? Оставил? - Да. - Конверт с дисконтными картами оставил в подарок? - Да, оставлял. - Свой личный контактный телефон не предлагал? - Нет. - Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе? - Пять. - Вы первый раз к нам обращались? - Нет, не первый. - И последний вопрос: я могу получить Ваше разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Пожалуйста. - Спасибо Вам за ответы. Обращайтесь и дальше в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на оборотной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.