Соловьева, г. Москва
2015-06-15 12:29:19
№ 174529, заказчик Соловьева, г. Реутов Холодильник Либхер, мастер Гаитов Г.Х. - Здравствуйте. Компания А-Айсберг Вас беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, в апреле месяце наш мастер выезжал к Вам на ремонт холодильника Либхер? - Выезжал. - Как понравилась работа мастера? Как сейчас работает холодильник? - Работает. - Претензий нет к его работе? - Нет. - Сумму, какую оплатили? С квитанцией сверяю. - Порядка 11000 рублей. - Квитанцию мастер выписал? Оставил? - Да, да, выписал. - Конверт с дисконтными картами оставил в подарок? - Оставил. - Свой личный контактный телефон не предлагал? - Нет. - Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе? - Пять. Очень хороший мастер. - Вы первый раз к нам обращались? - Сама лично первый раз, у родственников взяла карточку. - И последний вопрос: я могу получить Ваше разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Не против. - Спасибо Вам за ответы. Обращайтесь и дальше в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на оборотной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.