Седов, г. Москва
2015-06-15 12:37:07
№ 179419, заказчик Седов Холодильник Стинол, мастер Сбоев А.В. - Добрый день! Вас беспокоят из Компании А-Айсберг. Мы проверяем работу наших мастеров. Меня зовут Елена. Я могу задать Вам несколько вопросов? - Да, конечно, можете. - В апреле месяце приглашали мастера на ремонт холодильника. Скажите, пожалуйста, техника работает нормально? - На данный момент работает нормально. - Мастер квитанцию, дисконтную карточку оставил? - Дисконтную карту оставил и у нас уже была. Квитанцию оставил. - Мастер свой личный контактный телефон не оставлял? Не предлагал? - Нет. - Мастер был вежлив, корректен? Есть претензии к его работе? - Претензий нет. - Оцените, пожалуйста, его работу по 5-ти балльной системе. - Пять. - Вы к нам первый раз обращались? - Нет, уже второй или третий. - Вы не будете против, ели мы разместим нашу беседу на нашем сайте? - Да, пожалуйста. - Спасибо за Ваши ответы. Извините за беспокойство. Если будут проблемы, звоните, обращайтесь. Всего доброго. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.