Казанская, г. Москва
2015-06-15 12:44:34
№ 178257, заказчик Казанская Холодильник Стинол, мастер Хаеров Д.Е. - Здравствуйте. Компания А‑Айсберг Вас беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, в апреле месяце наш мастер выезжал к Вам на ремонт холодильника Стинол? - Да, выезжал. - Как понравилась работа мастера? Как сейчас работает холодильник? - Очень понравился, все нормально. - Претензий нет к его работе? - Нет. - Квитанцию мастер выписал? Оставил? - Да. - Конверт с дисконтными картами оставил в подарок? - Да. - Свой личный контактный телефон не предлагал? - Нет. - Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе? - Пять. - Вы первый раз к нам обращались? - Первый. - И последний вопрос: я могу получить Ваше разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Не против. - Спасибо Вам за ответы. Обращайтесь и дальше в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на оборотной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.