Елена Владимировна, г. Москва
2015-06-15 12:45:59
№ 168018, заказчик Елена Владимировна Холодильник Тошиба, мастер Никулаев А.В. - Здравствуйте. Компания А-Айсберг Вас беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, в апреле месяце наш мастер выезжал к Вам на ремонт холодильника Тошиба? - Да. - Как понравилась работа мастера? Как сейчас работает холодильник? - Нормально. - Претензий нет к его работе? - Нет. - Квитанцию мастер выписал? Оставил? - Да. - Конверт с дисконтными картами оставил в подарок? - Да. - Свой личный контактный телефон не предлагал? - Нет. - Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе? - Пять. - Вы первый раз к нам обращались? - Нет, второй. - И последний вопрос: я могу получить Ваше разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Пожалуйста. - Спасибо Вам за ответы. Обращайтесь и дальше в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на обратной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.