Винокурова, г. Москва
2015-06-17 10:24:51
№ 181134, заказчик Винокурова Холодильник Стинол, мастер Закляков В.М. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - 26 апреля Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Стинол? - Да. - Скажите, диагностика была или ремонт? - Диагностика и ремонт. - Холодильник сейчас работает? Все в порядке? - Да. - Квитанцию, дисконтную карту мастер выдал Вам? - Да. - Свой личный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - Понравилась работа нашего мастера? Претензии есть? - Да, понравилась. Все нормально. - По 5-ти балльной системе оцените работу мастера. - Пять. - Вы к нам первый раз обращались? - Нет, мы уже давно. - Я могу получить у Вас разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Пожалуйста. - Спасибо большое за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу организацию. Вся дополнительная информация находится на оборотной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.