Загребелько, г. Москва
2015-06-17 10:29:18
№ 170107, заказчик Загребелько Холодильник Стинол, мастер Шаков Ю.В. - Добрый день! Вас беспокоит Компания А‑Айсберг. Меня зовут Елена. Мы проверяем работу наших мастеров. Вы мне сможете ответить на несколько вопросов? - Да. - В апреле Вы приглашали нашего мастера на ремонт холодильника Стинол? - Да. Хороший мастер. - Скажите, диагностика была или ремонт? - Ремонт. - Холодильник сейчас работает? Все в порядке? - Да, работает. - Квитанцию, дисконтную карту мастер выдал Вам? - Да. - Свой личный телефон не предлагал? Не оставлял? - Нет. - По 5-ти балльной системе оцените работу мастера. - Пять. Замечательный мастер. - Я могу получить у Вас разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Да. - Спасибо большое за Ваши ответы. В дальнейшем обращайтесь в нашу организацию. Вся дополнительная информация находится на оборотной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.