Шабасон, г. Москва
2015-07-10 11:39:09
№ 184098, заказчик Шабасон Стиральная машина Канди, мастер Спиридонов Р.Б. - Здравствуйте. Я звоню из Компании А-Айсберг. Мы проверяем работу наших мастеров. У Вас был наш мастер месяц назад по стиральной машине Канди? - Да. - Ремонт был или диагностика у Вас? - Ремонт. - Сейчас техника работает нормально? - Да, все хорошо. - Сумму не помните, какую заплатили? - Не помню, все по квитанции. - Квитанцию мастер выписал на те деньги, которые Вы заплатили? - Да. - А дисконтную карту на дальнейшие скидки выдал? - Да. - Личный мобильный мастер предлагал, оставлял? - Нет. - Оценку мастеру поставьте от одного до пяти, как в школе. - Пять. - Вы первый раз к нам обращались? - Да, первый раз. - Ваш положительный отзыв мы можем в интернете разместить, если Вы не возражаете? - Да. - Спасибо большое за Ваши ответы. Всего доброго. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.