Бобылева, г. Москва
2015-08-18 09:10:51
№ 223490, заказчик Бобылева Холодильник Атлант, мастер Сорокин О.Н. - Здравствуйте. Компания А-Айсберг Вас беспокоит. Меня зовут Татьяна. Скажите, пожалуйста, в июле месяце наш мастер выезжал к Вам на ремонт холодильника Атлант? - Да. - Как понравилась работа мастера? Как сейчас работает холодильник? - Работает. - Претензий нет к его работе? - Нет. - Квитанцию мастер выписал? Оставил? - Да. - Конверт с дисконтными картами оставил в подарок? - Да. Дисконтная карта у нас уже есть. - Свой личный контактный телефон не предлагал? - Нет. - Оцените работу мастера по 5-ти балльной системе? - Пять. - Вы первый раз к нам обращались? - Нет, не первый. - И последний вопрос: я могу получить Ваше разрешение для размещения нашей беседы на нашем сайте? Вы не против? - Размещайте. - Спасибо Вам за ответы. Обращайтесь и дальше в нашу Компанию, вся дополнительная информация находится на оборотной стороне квитанции. Всего доброго. До свидания. - До свидания.
Добрый день! Спасибо за отзыв.