Дарья, г. Москва
2016-01-04 16:10:07
3.01.2016 во время стирки обнаружилась неисправность стиральной машины- при отжиме вода не сливалась из барабана. Необходимо было вызвать мастера для устранения этой неполадки. Фирма "А‑Айсберг" была единственной организацией, работающей в новогодние праздники (даже сервисный центр LG попросил перезвонить после 8-го числа). Девушка-оператор очень оперативно отреагировала на мой звонок, и уже на следующий день приехал мастер. Неисправен оказался сливной шланг, при помощи которого машина откачивает воду из барабана. Мастер разобрал и заменил шланг на более новый. Работа заняла не более 20-30 минут. Хотим поблагодарить сотрудников компании за оперативную и качественную работу. В дальнейшем обязательно будем к вам обращаться!

Добрый день!

Спасибо за отзыв.