Денис, г. Санкт-Петербург
2016-11-16 20:09:46

Хочу пожаловаться на работу вашего сотрудника Олега. К сожалению не сохранилась квитанция, поэтому нет возможности заполнить форму "Книга отзывов" - фамилию и № квитанции. Я вызвал сотрудника вашей компании для ремонта ноутбука. Проблема была в том, что ноутбук очень сильно нагревался и самопроизвольно отключался. Сначала Ваш сотрудник Олег забрал ноутбук домой и дней 5 менял термопасту, сказав, что это необходимое для всех ноутбуков ТО. За указанную процедуру я заплатил ему 2200 рублей с квитанцией. Далее он посоветовал поменять вентилятор. Через 2 недели он мне перезвонил, сказал что вентилятор в наличии и можно менять. Забрав ноутбук у меня еще на 1 день, он поменял там вентилятор (с его слов). я заплатил ему за эту процедуру 1200 рублей + 200 рублей за доставку ноутбука (!). При этом я не получил какой-либо квитанции, паспорта нового вентилятора, изъятого старого вентилятора. В итоге я отдал ему в общей сложности 3600 рублей, а ноутбук продолжает нагреваться и самопроизвольно отключаться, только немного дольше работает. Прошу принять меры, провести надлежащий ремонт моего ноутбука за заплаченные деньги. Очень не хочется обращаться по данному факту в контролирующие органы. С уважением, Маевский Денис. Тел. 89119168210.

Добрый день! Прошу Вас оформить повторный вызов на удобный для Вас день чер операторскую службу. Предыдущий заказ № 91487.