Александра, г. Москва
2016-11-18 15:02:49

Добрый день. Вызывали мастера, чтоб посмотрел стиральную машину, у которой не работала панель управления. Сегодня (18.11.16) приезжал мастер, доброжелательный, вежливый, улыбчивый мужчина. В итоге, с машиной все в порядке, была включена защита кнопок от детей (видимо дети и натыкали, так как мы этой функцией не пользуемся). Спасибо мастеру за выезд!!! Но у меня претензия к оператору, который принял наш звонок. Убеждала, что выезд и диагностика бесплатна, что никто за это денег не возьмет. По факту в квитанции наименование работы ДИАГНОСТИКА, да еще и 2200 - просто за разблокировку панели нажатием двух кнопок 2200...... Это не нормально. Мастеру + , оператор -. Неприятненько!!!

Добрый день! Прошу сообщить № заказа (серия квитанции) для проверки информации.