Алексей, г. Москва
2004-04-08 17:05:18
Уважаемые господа, хочу поделиться своим первым и наверное последним опытом общения с компанией "А-Айсберг" и ее персоналом. Суть дела в следующем, в конце декабря 2003 года у нас начались неполадки со стиральной машиной Ariston ALS948TX. Машина могла стирать на одном этапе программы до бесконечности не продвигаясь дальше, пока ей не поможешь. Перестала нагревать воду. Мы позвонили в "А-Айсберг", вызвали мастера. Приехал мастер Кульков, сделал диагностику и сказал, что надо менять плату управления. Заменил плату, сделал ремонт электросхемы. Стоимость всех работ с материалами составила 3968 рублей(кв.№121575 серия СМ000030541 от 25 декабря 2003г). Машина проработала в нормальном режиме всего неделю. Потом все началось снова. Я позвонил в "А-Айсберг" сказал о возникновении той же неисправности. Опять приехал мастер Кульков, посмотрел и сказал, что надо менять саму ручку установки программ, что ее надо заказывать, что это займет недели две и что он позвонит, когда ее получит. После этого мы его не видели. Прошло три недели, а от мастера Кулькова никаких вестей. Через месяц я сам позвонил ему и напомнил о нашей проблеме. Он ответил, что выяснит как обстоят дела с деталью и перезвонит на следующий день. После этого я его уже и не слышал. Три или четыре раза с промежутком в две недели я безуспешно пытался связаться с мастером Кульковым, и всякий раз диспетчеры. которые брали трубку говорили, что у них записан наш адрес, и что мастер Кульков непременно свяжется со мной в ближайшие два дня, или они выяснят ситуацию с нашей деталью и перезвонят через 10 минут. Однако почему-то все они хранили полное молчание.Сегодня 08 апреля, ситуация не изменилать вообще и похоже никто звонить нам не собирается. А скоро 25 мая и тогда нам вообще скажут, что срок гарантии истек и повторный ремонт, с радостью, готовы выполнить, но на платной основе. Вот такой вот неуловимый мастер Кульков и такое вот отношение к клиентам. P.S. Уважаемые, я конечно понимаю, что все мы люди занятые, и что возможно объем работ выполняемый вашей компанией достаточно большой, но ведь именно в вашем случае вопрос о качестве проведенных работ и об отношении к клиенту со стороны персонала должен стоять на первом месте. А такие ситуации, как я описал выше сильно бьют по имиджу компании. Ведь никогда не знашь, кто окажется твоим следующим клиентом. Я сам работаю в области оптово-розничной торговли и такой работник как мастер Кульков не долго продержался бы на своем месте.

Мы приносим вам свои извинения за нашего мастера, который вовремя не предупредил Вас об отсутствии на складе необходимой запчасти. Мастеру Кулькову объявлен выговор, на него наложено денежное взыскание. Необходимая для ремонта ручка заказана на заводе-изготовителе, и в течении сегодняшнего дня с вами свяжутся сотрудники нашего ОТК и согласуют сроки предстоящего ремонта.