Дмитрий, г. Москва
2004-04-13 13:00:20
Уже третью неделю пытаюсь отремантировать стиральную машинку. Для начала оператор записал меня не на тот день, прождал мастера целый день, оператор по телефону старательно говорили "Ждите", на следующий день выяснив что произошла ошибка записался опять, но оператор не передала заявку, на следующий день снова записался и даже приехал мастер и все сделал, при этом взяв 30 рублей за срочность (наверное за мои 2 потеряных дня). После ухода мастера в машинке появились проблемы которых ранее не было. Теперь седьмой день жду гарантийного ремонта.
К сожалению, Вы не указали номер квитанции, по которой производилась диагностика, что не позволит нам оперативно разобраться со сложившейся ситуацией. Просим Вас выслать номер квитанции на адрес smirnov@iceberg.ru, и мы в кратчайшие сроки направим к Вам мастера.