Шаталова Нина Александровна, г. Москва
2006-08-09 11:05:44
Добрый день Евгения Григорьевна! У меня возникли большие проблемы при подключении ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПЛИТЫ ASKO C 9510. Я приобрела это изделие этой компании 7.08.06. В этот же день обратилась для установки плиты в сервисный центр, указанный на сайте http://www.askorus.ru/, как автоизованный центр "А‑Айсберг" Алтуфьевское ш., 64 (495) 723 7230, рекомендованный компанией ASKO для обслуживания своей бытовой техники. Оператор "А‑Айсберг" принял мою заявку (№ 282), объяснив, что утром 8.08.06 со мной свяжется мастер, и уточнив удобное для меня время визита, в тот же день придет и подключит ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ПЛИТУ. 8.08.06 мастер позвонил, но как выяснилось, заявку перепутали (обозначив в документе ремонт плиты, а нее подключение). Передо мной извинились и предложили снова принять заявку уже на 9.08.06. Уверив, что 9.08.06 утром со мной свяжется мастер, чтобы, опять-таки, уточнить удобное время для прихода и подключения ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПЛИТЫ ASKO C 9510. Я была вынуждена сделать сделала новую заявку – второй раз - на подключение плиты на 9.08.06 Номер этой заявки – 391. Вечером 8.08.06 в 22.30 по оставленному мной "А‑Айсберг" телефону звонил мастер, интересовавшейся, что «не так с подключением моей СТИРАЛЬНОЙ машины». Услышав, что с ее подключением все в порядке он удивился и откланялся. Утром 9.08.06, не дождавшись звонка мастера из "А‑Айсберг", я сама перезвонила в этот сервисный центр ( время 9.45 утра), где от оператора № 83 узнала, что вчера вечером (8.08.06) мне звонил мастер, и, поскольку я сказала, что СТИРАЛЬНАЯ машинка подключена, он понял, что в его услугах нет нужды. Поняв, что произошла новая ошибка, в "А‑Айсберг" мне предложили оставить новую заявку на подключение ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПЛИТЫ ASKO C 9510. В ТРЕТИЙ РАЗ – на 10.08.06. Как вы догадываетесь, я отказалась это сделать. Таким образом: - Компания ASKO потеряла мое уважение, как клиента, потому как указала на своем сайте координаты недобросовестного сервисного центра, как своего сертифицированного партнера, рекомендуя мне обращаться к нему по вопросам сервисного обслуживание продукции ASKO. О чем я и сообщила в представительство ASKO в РФ. - Я, как клиент компании ASKO, потеряла впустую из-за некомпетентности сотрудников сервисного центра "А‑Айсберг" время – 2 дня, нервы, оставшись с неработающей плитой и необходимостью тратить время на заказ мастера в другом сервисном центре. - Сервисный центр "А‑Айсберг" не понес никаких затрат: ни моральных, ни материальных. И может продолжать и дальше портить реноме солидной компании ASKO, а также впустую тратить время и нервы своих клиентов. Если компании ASKO не безразлична дальнейшая судьба своей продукции на таком серьезном потребительском рынке, как Москва, то она должна, по моему мнению, отказаться от услуг сервисного центра "А‑Айсберг", как сертифицированного представителя по обслуживанию своей бытовой техники. Всего доброго, Нина Александровна Шаталова (495) 931-14-91 [email protected]

Уважаемая Нина Александровна!

Благодарим Вас за оставленное на нашем сайте сообщение. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Это единичный случай, но, безусловно, не допустимый. К сожалению, при оформлении именно вашего ремонта произошел сбой программы, - отсюда сложившаяся ситуация и ее негативные последствия. Нашей основной задачей является оперативное и качественное выполнение ремонтов, контроль которого осуществляет несколько служб. Мы можем ознакомить Вас с имеющейся у нас и у наших партнеров статистикой удовлетворительных результатов произведенных ремонтов. Но ведь, при таких объемах выполняемых ремонтов (а имеем мы в месяц более десяти тысяч заявок) возможны некоторые маленькие ошибки. Скорее всего, во время последнего звонка, произошло недопонимание между вами и мастером. Мастера по установке техники в нашей компании являются универсальными, а именно подключают как плиты, так и стиральные машины. Для того мастер и звонит клиенту, чтобы уточнить все детали, включая, и имеющуюся у клиента технику . Так как подключение стиральных машин проводят чаще, чем подключение плит, мастер по привычке и задал вам вопрос о стиральной машине.

По вашей претензии было проведено внутреннее служебное разбирательство, на оператора и мастера будут наложены штрафные санкции.

В свою очередь, в части возмещения морального ущерба и потери вашего времени, предлагаем вам провести установку вашей плиты со скидкой 50%.

Еще раз благодарим Вас за предоставленную информацию. Она поможет улучшить качество предоставляемых услуг.