Мария, г. Москва
2006-09-12 16:37:30
Добрый день! Хотелось бы выразить пожелание к организации работы: мне необходимо было вызвать мастера по ремонту кондиционера (диагностика уже была сделана и теперь хотела сделать заявку на замену конкретной детали, которая при проведении диагностики оказалась сломанной). Девушка диспетчер стала говорить, что нужно опять делать диагностику, на мои долгие заверения, что мне нужен конкретный ремонт, она не реагировала. После согласилась написать в заявке, что нужно взять деталь, но при этом сказав, что мастер позвонит и скажет есть ли такая деталь на складе ТОЛЬКО в день заявки. Я попыталась объяснить диспетчеру, что в этот день я буду вынуждена специально не пойти на работу, а велика вероятность, что мастер позвонит и скажет, что детали нет и ее нужно заказывать. Я просила, чтобы мастер позвонил накануне выезда, ну или кто-то другой ранее мне смог сообщить о наличии детали и сроке ее поставки. В ответ от диспетчера услышала только фразу: "У нас делается только так и никак подругому, мастер получит заявку только в день заявки и будет звонить, иначе мастера у нас не ездят и звонить не будут!!!" Я была вынуждена отказаться от услуг вашей компании, и я уверена, что такая проблема есть у многих. Просьба, если вы все-таки заинтересованы в клиентах, так организуйте работу с более гибкими правилами.

Уважаемая Мария!

Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для начала хотим вам сообщить, что причиной имеющейся технологии принятия заявок является большой объем работы. Диспетчер принимает заявку на удобный для Вас день и сообщает вам об утреннем звонке мастера. Только вы принимаете решение о необходимости оформления заявки и последующего ремонта. Просим связаться с ОТК по телефону %TEL%, и мы непременно найдем выход из сложившейся ситуации.

Благодарим Вас за оставленный отзыв на нашем сайте. Ваше пожелание будет рассмотрено.