Людмила Борисовна Михайлова, г. Москва
2003-07-09 11:46:38

11 июня я сделала заявку на ремонт холодильника(резины на дверях холодильника и морозильной камеры) по телефону ***-38-31 оговорив заранее срок-13 июня с 9-16часов.12 июня я еще раз общалась с диспетчером,сообщив ей размеры дверей холодильника.13 июня я оформила на работе день за свой счет(я работаю в серьезной фирме и с отлучками с работы у нас очень строго,к тому же мой рабочий день стоит не дешево).В 14-30 мне позвонил мастер Заикин и приятным голосом сообщил,что в назначенный день он не сможет придти и выполнить замену резины на моем холодительнике.Далее последовала череда взаимных упреков и на мой вопрос почему мастер,получивший заказ за двое суток и не получивший отказа от него не взял с собой необходимых для работы запчастей? При этом не сочтя нужным даже извениться за причененные неудобства заказчику, мастер предложил мне перенести мне заказ на следующий день и подаждать его еще один рабочий день.После эмоционального разговора с мастером, я обратилась в отдел технического контроля(901-02-41)с просьбой выполнить мой заказ все-таки 13 июня и разобраться с мастером Заикиным.К сожалению единственое чего я смогла добиться и там это перенос заказа на 14 июня и ограничение время ожидания с 15-00 и туманные обещания разобраться с мастером. В вашу фирму я обращалась не один раз и всега оставалась довольна и обслуживанием и качеством ремонта.С такой вопиющей безответственность при общении с вашими сотрудниками я сталкиваюсь впервые. Предложение: учитывая солидность вашей фирмы и нанесенный клиенту маральный и материальный ущерб,считаю вполне разумным при сложившихся обстоятельствах проводить ремонт в любое удобное для клиента время, либо за счет мастера, по вине которого нанесен урон престижу вашей фирмы. Надеюсь получить ответ на свою жалобу.

Приносим свои извинения за эту ситуацию. Мы произведем замену резины на Вашем холодильнике в любое удобное для Вас время по минимальной стоимости.